Обычно фотографии, рекламирующие купальники, так и пышут сексуальностью молодых горячих моделей. Однако, 61-летняя Ясмина Росси разбивает эти стереотипы.
Рекламная кампания, в которой приняла участие модель, была организована интернет-магазином «The Dreslyn» совместно с салоном нижнего белья «Land of Women«. Целью кампании было отойти в сторону от гиперсексуальной рекламы, которая может только отпугнуть некоторых покупательниц.
Ясмина была выбрана в качестве модели по той простой причине, что эта женщина излучает здоровье и жизненную силу. Она очень умна и уверена в себе, а её прекрасный внешний вид доказывает, что чудесно выглядеть можно в любом возрасте, если любить себя и заботиться о себе.
Читайте также: Модель прогулялась по улице в нарисованных джинсах
Купальник совсем некрасивый .