Одна из самых неприятных вещей, которая может случиться в ресторане — это когда официанты перепутают ваш заказ.
Однако, новое заведение, открывшееся в Токио (Япония), нарочно предлагает своим посетителям «неправильное» обслуживание, ведь официантами там работают в большинстве своём пожилые люди, страдающие деменцией (приобретённым слабоумием).
Политика администрации ресторана очень проста — дать людям понять, что пациенты с деменцией тоже могут быть полноправными членами общества. Более того, посетители, которые заранее знают, что их заказ наверняка перепутают, с пониманием относятся к сотрудникам и даже получают удовольствие от такой интриги.
Кулинарный блогер Мидзухо Кудо, недавно посетивший заведение, остался в полном восторге. Правда, вместо заказанного гамбургера он получил пельмени гёдза, но они были очень вкусными.
Мужчина также отметил, что все официанты вели себя безупречно, были очень улыбчивыми, предупредительными и излучающими добродушие, так что сразу было понятно, что они получают от своей работы колоссальное удовлетворение.
Ресторан стал пользоваться такой популярностью, что теперь планируется открыть ещё одно подобное заведение.
Читайте также: Мама помогла ребёнку-инвалиду получить блестящее образование