Все мы знаем о том, что клиент всегда прав, но порой посетителям не стоит забывать, что работники сферы услуг — такие же люди, и не стоит пренебрегать по отношению к ним элементарной вежливостью.
Остин Симмс из США, владелец кофейни, решил заняться воспитанием своих клиентов с помощью ценовой политики. Таким образом, если посетитель просто буркнет слово «кофе», то напиток обойдётся ему в 5 долларов. Добавление слова «пожалуйста» снизит цену до 3 долларов, а если человек ещё и не забудет поздороваться, то получит чашечку бодрящего кофе всего за 1,75 долларов.
Как только Остин установил вывеску с новыми правилами снаружи заведения, его кофейня стала очень популярной, а он сам даже попал на страницы местных газет.
Читайте также: Свежую пиццу теперь можно купить в уличном автомате