Когда Уилл и Эшли Гласс из Нового Орлеана (Луизиана, США) завели карликового поросёнка по кличке Хэнк, они и не думали, что их питомец прославится в интернете.
Поначалу супруги завели страницу в Instagram, чтобы размещать там фотографии для своих родственников и друзей. У них было 60 последователей, но всё изменилось, когда Уилл и Эшли выложили в интернет забавное видео со своим маленьким любимцем.
Уже на следующий день количество последователей увеличилось до 500 человек, а в данный момент на Хэнка любуются около 200000 пользователей. Именно тогда супругам пришла в голову идея использовать популярность поросёнка в благотворительных целях.
Сфотографировав своего питомца с резиновыми уточками, муж и жена объявили, что любой желающий может купить игрушку за 5 долларов, а все деньги пойдут организациям, предоставляющим бесплатные обеды для бездомных и малоимущих.
Хотя Уилл и Эшли не особенно надеялись на хороший результат, за короткое время поросёнку Хэнку удалось собрать более 4000 долларов.
Читайте также: Папа устраивает дочке уморительные костюмированные фотосессии