Чешская пивоварня, сварившая и выпустившая на рынок пиво «для неё» столкнулась с резкой критикой в интернете.
Напиток под названием «Aurosa» возмутил пользователей социальных сетей, посчитавших такой маркетинг сексистским.
Создатели же утверждают, что напиток призван доказать, что представительницы прекрасного пола могут добиться успеха в любом деле, и им незачем для этого жертвовать своей женственностью.
Пивовары уверяют, что алкоголь не имеет пола, но в потреблении пива в значительной степени доминируют мужчины. Однако, нашлись недовольные, придравшиеся и к этому утверждению.
Создатели «Aurosa» принесли извинения всем, кого поневоле оскорбили своим женским пивом, но подчеркнули, что не собираются прекращать его выпуск.
Читайте также: Съедобная бутылка с водой выглядит как морская медуза