Создатели нового фильма-катастрофы «Геошторм» решили сделать очень оригинальную рекламу своему творению, подшутив над ничего не подозревающими пассажирами такси.
Идея оказалась потрясающей. Жители Нью-Йорка (США) и гости этого города садились в машину и спокойно ехали по делам, как вдруг по телевизору, установленному в салоне, передавался выпуск специальных новостей (естественно, фальшивых).
Ведущий рассказывал, что на город обрушился необычайно холодный шторм, в результате которого целые районы мгновенно оказались во власти нового ледникового периода.
Именно тогда такси сворачивало на улицу, заранее приготовленную к прибытию ничего не подозревающих жертв розыгрыша — обилие искусственного снега, муляжи мёртвых птиц, падающие с неба, люди, якобы замёрзшие насмерть в самых невероятных позах.
Не стоит забывать и о единственном «выжившем», который, выскочив из одного из зданий, принимался в панике ломиться в такси, доводя пассажиров до истерики. Неудивительно, что невольные участники шутки не могли сдержать вздоха облегчения, поняв наконец, что всё это ненастоящее, и никакого ледникового периода нет.
Читайте также: Бурундук стал жертвой шутки с привязанным орехом