Нельсон Агосто из Флориды (США), явившийся в ресторан полакомиться моллюсками, был очень разочарован поданным ему блюдом.
Клиент уверял, что официант принёс ему практически пустые раковины, в которых и есть-то было нечего. 51-летний мужчина, заплативший 12 долларов за такое безобразие, потребовал вернуть деньги. Когда же администрация ресторана не пошла навстречу разгневанному посетителю, он позвонил в службу «911» и заявил, что в заведении нагло попираются права человека.
Оператор объяснила мужчине, что они занимаются экстренными случаями, и дала ему телефон службы, отвечающей за защиту прав потребителей. Но там никто не снял трубку, так что Нельсон позвонил в «911» вторично и потребовал прислать в ресторан полицейских, чтобы они помогли вернуть ему кровные денежки. В итоге в заведение явился офицер полиции, но лишь затем, чтобы вручить клиенту повестку в суд по обвинению в «хулиганских» звонках в службу спасения. Расстроенный Нельсон, которому теперь грозит ещё и штраф, заявил, что не думал ни о чём дурном — он просто действительно не знал, что в таких случаях звонить в «911» нельзя.
Читайте также: Австралиец признал себя виновным в езде на холодильнике в пьяном виде