Молли Ричардс из Бристоля (Англия) придерживается вегетарианской диеты и частенько заказывает продукты на дом в местном супермаркете.
В магазине действует интересная политика обслуживания: если того, что хочет заказать клиент, нет на складе, он может не тратить время на поиск замены, а предоставить это менеджерам, которые сами подыщут наиболее подходящий вариант.
Девушка не в первый раз пользуется этой услугой и всегда была довольна. Так, например, ей один раз привезли булочки вместо заказанного хлеба или же другой вид орехов вместо того, который на тот момент отсутствовал в магазине. В любом случае, никаких нареканий у покупательницы эти замены не вызывали.
Однако, на сей раз вместо банки вегетарианского майонеза курьер вручил ошеломлённой Молли пирог со свининой. Правда, клиентка лишь посмеялась над такой ошибкой. Более того, поскольку злополучный пирог оказался безглютеновым, девушка предположила, что менеджер супермаркета считает, что вегетарианство и безглютеновая диета — это одно и то же.
Читайте также: Повар слишком ответственно подошёл к приготовлению острого блюда