Когда мы сдаём свой багаж на стойке регистрации в аэропорту, главная наша забота — это чтобы сумка или чемодан не потерялись.
Однако, 32-летняя Мелисса Чанг из Мельбурна (Австралия) столкнулась с другой проблемой — её сумка долетела до места назначения, но была практически полностью уничтожена, включая вещи, находившиеся внутри — одежду, косметику и ноутбук. Выяснилось, что каким-то образом злосчастный багаж выпал, и по нему проехался погрузчик. Сетуя на своё невезение, Мелисса попыталась получить с авиакомпании «Qantas Airlines Limited» компенсацию, но тут её ждало огромное разочарование.
Сотрудники в первую очередь посетовали на то, что пассажирка не догадалась застраховать багаж, но Мелисса утверждает, что ей это и в голову не пришло, поскольку рейс был внутренним.
После этого расстроенную женщину попросили предъявить чеки на все испорченные вещи, включая саму сумку, что также привело её в недоумение. Мелисса не имеет привычки хранить чеки на одежду и косметику. Что же касается ноутбука, то его, оказывается, вообще не следовало класть в багаж, а надо было взять с собой в ручной клади.
Дело так и не двигается с мёртвой точки, и пассажирка, оценивающая ущерб в 3000 долларов, уже не верит, что получит деньги. Представители авиакомпании не устают приносить женщине извинения и утверждать, что рассмотрение её дела всё ещё ведётся.
Читайте также: Неуклюжий покупатель разбил в магазине несколько телевизоров