Кертис Мейс из Нью-Йорка (США), отправившийся с дочкой и внучкой в ресторан по случаю семейного торжества, думал, что этот обед станет для него очень радостным.
Однако, когда официантка принесла отцу семейства распечатанный счёт, он с ужасом увидел, что в чеке имеется странное послание к повару, призывающее его плюнуть в гамбургер клиента.
Кертис, который уже успел расплавиться с едой, был весьма возмущён и почувствовал, что его сейчас стошнит. Официантка не смогла объяснить, как такая странная фраза попала в чек, хотя отвечает за это именно она. Клиент пожаловался менеджеру, и ему выплатили компенсацию, а сотрудницу уволили.
Позже менеджер ресторана заявил, что произошла какая-то ошибка — их заведение отличается высоким качеством обслуживания, и он не думает, что в гамбургер действительно плюнули. Однако, он прекрасно понимает разочарование Кертиса, а потому и пошёл на самые крайние меры, чтобы удовлетворить посетителя.
Читайте также: Получив по почте деньги от клиентов, владелец ресторана вновь поверил в человечество