Когда Фэй Джеймс из Глостера (Англия) заказала на дом горячую пиццу, она ожидала, что еду привезут очень быстро, ведь её дом находится всего в 10 минутах езды от ресторана.
Однако, обед доставили лишь через час, и вся пицца оказалась холодной, причём курьер даже не стал слушать жалобы, а просто развернулся и ушёл. Фэй позвонила в службу поддержки, но там ей сказали, что она может получить замену лишь спустя 3 часа. Тогда домочадцы взяли с собой свою холодную пиццу и отправились в ресторан, из которого осуществлялась доставка. Положив коробки на стойку менеджера, родственники просто уселись на пол и заявили, что не уйдут, пока им не вернут деньги.
Так обиженные клиенты просидели вплоть до закрытия ресторана. Наконец, у менеджера сдали нервы, и сотрудница нажала «тревожную кнопку», чтобы вызвать полицию. Впрочем, офицеры быстро поняли, что имеют дело даже не с хулиганством, а с самым обычным спором. Выслушав обе стороны, офицеры посоветовали сотрудникам ресторана удовлетворить требования клиентов, однако, расстроенная Фэй рассказала, что она пока ещё ждёт обещанных денег, которые до сих пор не поступили к ней на карточку.
Читайте также: Шеф-повар открыл секрет того, как правильно есть пиццу