Продавец с неразборчивым почерком выставил себя на посмешище

неразборчивый почерк продавцаСотрудники магазина «Bunnings Warehouse» (Брисбен, Австралия) на собственном опыте убедились, что неразборчивый почерк может стать очень плохой рекламой.

неразборчивый почерк продавца

Решив объявить покупателям о том, что светодиодные выключатели продаются с заманчивой скидкой, один из продавцов написал объявление. Фраза «FLICK IT» может быть переведена как «щёлкни им» — что, в общем-то, логично, ведь речь идёт о выключателях.

неразборчивый почерк продавца

Посетителей магазина смутила вовсе не фраза, а неразборчивый почерк сотрудника — буквы «L» и «I» визуально слились в одну, получилась буква «U», и не надо так уж хорошо знать английский язык, чтобы догадаться, что объявление стало представлять собой ругательство. После того, как фотографии злополучной надписи появились в социальных сетях, и магазин стал посмешищем, сотрудники немедленно приняли меры — объявление было убрано и позже заменено новым, написанным куда более разборчивым почерком.

Читайте также: Полуголые девушки с рисунками на спинах сделали компании плохую рекламу

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *