Компания «VanMoof» (Нидерланды), производящая велосипеды, в самом начале своего существования столкнулась с неприятной проблемой.
Несмотря на то, что товар нравился клиентам, и велосипеды активно заказывали, фирма теряла деньги из-за того, что груз частенько повреждался при перевозке. Тако Карлье, соучредитель «VanMoof», рассказал, что первой их мыслью было сделать упаковку более прочной, но потом им пришла в голову куда менее дорогостоящая и куда более элегантная идея.
Велосипеды стали помещать в коробки, очень похожие на те, в которые упаковываются большие телевизоры с плоским экраном. Несмотря на то, что на каждой коробке имеется изображение экрана, «VanMoof» вовсе не хитрят и честно пишут о том, что именно содержится внутри.
Выяснилось, что грузчики и курьеры не особенно вчитываются в надписи, а вот к коробкам, в которых может лежать телевизор, относятся куда более уважительно — Тако Карлье рассказал, что в прошлом году убытки из-за повреждённых товаров снизились на 80%.
Читайте также: Мужчины, пришедшие на футбольный стадион, могут воспользоваться «телевизионными» писсуарами