Практически никто из нас не может обойтись без мытья головы, но только не Фрэнки Клуни из Брайтона (Великобритания).
Когда Фрэнки было 6 лет, она решила отращивать волосы, так что к 13-ти годам они доходили уже до талии. Именно тогда девочка столкнулась с проблемой — мыть и сушить такую шевелюру было очень сложно.
Одна из подруг матери Фрэнки предложила ей просто перестать мыть волосы. В первое время всё происходило мучительно — несколько месяцев Фрэнки чувствовала, как её волосы становятся всё жирнее, а кожа на голове постоянно зудела. Однако, в какой-то момент все неприятные ощущения просто исчезли.
Теперь женщина с гордостью рассказывает, что не мыла волосы вот уже 20 лет. При этом она не только отлично себя чувствует, но и гордится тем, как выглядит её потрясающая шевелюра.
Правда, иногда волосы, доходящие уже до пола, запутываются, но Фрэнки всегда рада потратить лишний час на то, чтобы бережно распутать все узелки, более того — она сравнивает это успокаивающее занятие с медитацией.
Читайте также: Любительница салочек прилетела на другой континент, чтобы осалить партнёра по игре
Это ужасно! Мой отец очень любил у женщин длинные волосы, всегда говорил, что это настоящая красота. И я стала жертвой этой красоты: мне не стригли волосы до 15 лет. Длина кос была ниже колена. Шею очень трудно было держать, все время тянуло задрать голову. В школе так и дразнили-Рапунцель. А еще я на серьезном уровне занималась легкой атлетикой и в 14 лет была мастером спорта международного класса. Представьте, как тяжело было с такими косами бегать! Заплетались две косы, каждая сворачивалась рулончиком, закреплялась резинкой и потом обе скрученные косы утягивались под спортивный головной бандаж. Все это занимало очень много времени и было страшно неудобно в быту.По мирному договору с мамой голову мне мыли раз в две недели: одну косу мыла мама, вторую-няня. Это была мука мученическая! В 15 лет, работала физруком в детском летнем лагере, привезла оттуда вшей. Пока мать с парикмахером выводили эту гадость из моих волос-сожгли кожу головы. И парикмахер сказала: не подстрижем волосы-может облысеть. Сделали красивую стрижку «каскад», мне очень подошло. Отец приехал осенью с учений, прошел мимо -не узнал. Скандал был громкий и затяжной. Отец не разговаривал ни с мамой, ни со мной. Зато как мне было легко и свободно двигаться, результаты спортивные сразу пошли в гору. Отцу это нравилось, он мною гордился. До сих пор дома у родителей моя комната-«зал спортивной славы» Все мои награды стоят и лежат на специальных стеллажах и кронштейнах. Считаю, что когда волосы густые и тяжелые-не нужно отпускать их длиннее талии, трудно по всем позициям.