Главная задача социальной рекламы — это быть запоминающейся, а иногда и довольно резкой, чтобы как можно быстрее и эффективнее достучаться до людей.
В этом уверены сотрудники организации «Tier im Recht» (Швейцария), с 1996 года выступающей за правовую защиту животных. Объединившись с рекламным агентством «Ruf Lanz», они создали кампанию, которая уж точно не останется без внимания.
На четырех плакатах изображены животные в так называемой BDSM-одежде, а подпись утверждает, что животные не испытывают удовольствия от страданий. И поскольку братья наши меньшие не могут говорить сами за себя, правом их голоса должны воспользоваться неравнодушные люди.
Естественно, такая реклама вполне может кого-то шокировать, но ведь шок — это отличный способ поразить зрителей в самое сердце и заставить по-новому посмотреть на окружающий мир и страдания, которым подвергаются некоторые животные.
Читайте также: Фармацевт в свободное время создаёт забавные рисунки, проникнутые сюрреализмом
Действительно жесткая реклама!