Покупатель, получивший недостаточную сдачу в супермаркете, подал в суд и выиграл

недостаточная сдача в супермаркетеНе так давно житель Китая по фамилии Сяо отправился в супермаркет за покупками и ушёл оттуда сильно обиженным.

недостаточная сдача в супермаркете

Мужчина совершил покупку на сумму 54,76 юаней и отдал кассиру 55 юаней. Однако, вместо положенных 0,24 юаней ему вернули всего 0,20, ведь в магазине, как и во многих других, действует так называемая «политика округления».

недостаточная сдача в супермаркете

Клиент, обманутый на 0,04 юаня, то есть примерно на 0,006 долларов, обратился в суд. Господин Сяо вовсе не считает себя крохобором, он просто хочет изменить систему, ведь округляя в свою пользу пускай даже маленькие суммы, супермаркеты в итоге неплохо наживаются. Надо сказать, что нашлось немало людей, поддерживающих истца и считающих, что магазинам нужно запретить «политику округления».

недостаточная сдача в супермаркете

Суд тоже признал правоту мужчины. Главы супермаркета выплатили покупателю его законные 0,04 юаня, плюс компенсировали 50 юаней, которые истец заплатил за судебные издержки, Кроме того, довольный Сяо получил извинения от обидевшей его торговой точки.

Читайте также: Опасаясь повышения цен, покупатели панически скупают туалетную бумагу

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *