Мороженщик вступил в борьбу с влиятельными пользователями социальных сетей

борьба с пользователями соцсетейДжо Никки вот уже три года работает на грузовике, разъезжая по улицам и продавая мороженое. Учитывая то, что это сладкое лакомство многим по душе, дела у мужчины идут неплохо.

борьба с пользователями соцсетей

Однако, всё чаще к жителю Лос-Анджелеса (Калифорния, США) обращаются странные клиенты. Они утверждают, что у них огромное количество подписчиков в Instagram, и предлагают Джо сделку.

борьба с пользователями соцсетей

Смысл в том, что он не возьмёт с них денег за мороженое, а они в ответ сфотографируют угощение и напишут о том, какое оно было вкусное и замечательное, таким образом сделав мороженщику рекламу.

борьба с пользователями соцсетей

Вафельный рожок мороженого стоит в грузовичке Джо 4 доллара, и он не понимает, почему для некоторых сладкоежек заплатить такую сумму является проблемой. Недавно мужчина вступил в борьбу с так называемыми влиятельными пользователями соцсетей, объявив, что он не верит в такую рекламу и не собирается раздавать мороженое бесплатно. Более того, если клиент предложит ему нечто подобное, рожок немедленно вырастет в цене вдвое и будет стоить для такой персоны уже 8 долларов. Решение Джо поддержало немало людей, укрепив его в мысли о том, что он поступает правильно.

Читайте также: Сотрудники пиццерии уверены, что никто не должен есть из помойки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru