Алисса Хаума из Окленда (Новая Зеландия) с нетерпением предвкушала, как отправится на выпускной бал.
Конечно, 17-летней девушке очень хотелось блеснуть в торжественный вечер в идеальном платье. Найдя в одном из интернет-магазинов прекрасный наряд, Алисса поняла, что это платье обязательно надо приобрести.
Стоило платье 212 долларов, но отзывы о магазине были исключительно положительные, да и каждый наряд якобы шился исключительно по меркам клиентки, так что выпускница решила довериться продавцу.
Однако, долгожданный заказ довёл Алиссу до слёз — цвет был совсем не такой, как на фотографии на сайте, наряд оказался явно не по размеру, да и в целом платье выглядело какой-то дешёвой подделкой. Расстроенная выпускница потребовала возврат денег, но ей вернули лишь 10 процентов от суммы. Алисса поделилась своей печальной историей в интернете с одной целью — все покупательницы должны помнить о том, что онлайн-шопинг может преподнести немало неприятных сюрпризов даже в том случае, если продавец, как кажется, заслуживает полного доверия.
Читайте также: Невеста убедилась, что оптические иллюзии бывают очень неприличными