Не секрет, что экологическая обстановка на нашей планете оставляет желать лучшего, и особенно беспокоит людей всё увеличивающееся число пластикового мусора.
Радует тот факт, что даже крупные производители товаров начинают задумываться над тем, как улучшить ситуацию.
Например, «Nestlé» в Японии по-новому подошли к упаковке популярных вафель «KitKat». Если раньше такое лакомство продавалось в пластиковых упаковках, то теперь оно представлено в бумажных пакетиках.
Более того, в каждую пачку вложена инструкция по изготовлению фигурки оригами, то есть вы можете не только полакомиться сладостями, но и проявить своё творческое начало, сделав из упаковки симпатичную фигурку.
Конечно, такая инициатива не осталась без одобрительных откликов, но многие люди считают, что этого всё-таки недостаточно. Та же фирма вполне могла бы полностью отказаться от пластика для упаковки всей своей продукции, а не только вафель.
Читайте также: Мороженщик вступил в борьбу с влиятельными пользователями социальных сетей