Сейчас жительнице Рима (Италия) по имени Кьяра 18 лет, но модификациями тела она увлеклась ещё в детстве.
Тогда Кьяре было 11 лет, и она сделала свой первый пирсинг. Однако, этого ей показалось мало, и она проделала над собой немало болезненных процедур. Например, скарификации, подкожные импланты и татуировки на глазных яблоках.
Конечно, далеко не все окружающие способны понять девушку. Даже люди, которые и сами не прочь заполучить экстравагантный внешний вид, считают, что облик Кьяры — это уже перебор. Также у некоторых вызывает много вопросов поведение родителей героини, которые позволили ей издеваться над собой в столь юном возрасте.
Читайте также: Клиентка сбежала из салона красоты, чем удивила и расстроила мастеров
Вообще конечно таких усыплять нужно, чтобы не мучались.
Я бы так с собой не сделал, и не хотел бы,чтобы так делала моя дочь,но это не мое дело,как выглядит эта подруга.Она никому этим не вредит.Усыплять надо быдло,срущее вокруг себя и отрицающее взаимоуважение,сочувствие и знания.
Девушка Кьяра может любить природу,увлекаться искусством,помогать птицам или кошкам,а модификация тела-дело добровольное. Пусть хоть ногу себе ампутирует,главное чтобы как человек была хорошей,а комментатор по имени Клавдий может съесть тарелку с особыми грибами на ужин.
Усыплять надо тех,кто бросает пивные бутылки из окон,харкает и матерится на улицах великого города,поджигает и вырубает леса,стреляет по птицам из ружья,а итальянка Кьяра не сделала ничего плохого для общества. Если комментатору по имени Артём не нравится модификация тела,то он может смело сделать себе инъекцию тиопенталом натрия.
Усыплять надо педофилов, убийц, и мразей которые травмируют психику людей. Я тоже один из модификаторов тела! Изначально имел мило видную внешность, но возненавидел её, потому что в России например преобладают тюремные понятия. Красивый значит пи****. После этого у меня началась ненависть к себе. Но однажды случилось что я узнал что с рождения инфицирован хирургической инфекцией, от чего с 7 лет по сей час не вылазию с операционных столов, 29 операций на брюхо, одни порезы места нет живого, затем гангрена ушной раковины и полная ампутация. И тут после перенесённой гангрены я понял, что надо заняться модификацией, и что надо на корню зажопить эту «милую» как говорится в России пи… кую внешность, и стремиться к схожести с фильмом ужасов