Есть много способов выделиться из толпы. Например, можно попытаться поразить общественность каким-нибудь крупным оригинальным аксессуаром.
Именно этого и пыталась добиться Кейт Элизабет из Великобритании, которая заказала в интернет-магазине «ASOS» большую эффектную летнюю шляпу. Однако, головной убор, стоивший 22 фунта, оказался столь велик, что модница немедленно стала похожа на гриб.
Покупка Кейт повеселила её саму и вызвала множество шуточек в соцсетях. Одни назвали покупку «шляпой социальной дистанции», другие заявили, что аксессуар очень полезен — с его помощью покупательница не только сама защитится от солнца, но и сможет пригласить под шляпу друзей.
Читайте также: Самые дорогие в мире туфли поражают воображение своей роскошью