Брендан Ринг, владелец ресторанчика «Nighttown» (Кливленд, Огайо), принял добровольное, но нелёгкое решение закрыть заведение из-за пандемии.
Клиенту, который пришёл вечером и заказал пиво, сообщили, что он последний, кого здесь обслуживают. Мужчина, выпив свой напиток за 7 долларов, пожелал владельцу и персоналу удачи, а также добавил, что оставленные им чаевые нужно разделить поровну между всеми сотрудниками.
Тут-то Брендан, глянув на чек, понял, что речь идёт об удивительной для чаевых сумме — 3000 долларов. Он попытался протестовать против подобной щедрости, но клиент ещё раз пожелал ему удачи и заявил, что будет рад снова выпить пива, когда «Nighttown» вновь откроется. Конечно, владелец заведения не мог не рассказать о таком акте доброты в интернете, но только утаил имя клиента, ведь тот наверняка не хотел бы, чтобы о нём узнало много народу.
Читайте также: Добряки не дали книжному магазину разориться