Люди не хотят тратиться на перевёрнутые очки

дорогостоящие перевёрнутые очкиНе каждый из нас способен понять и принять все появляющиеся модные тенденции. А некоторые дизайнерские решения не вызывают симпатии практически ни у кого.

дорогостоящие перевёрнутые очки

Например, итальянский дом моды «Gucci» недавно стал объектом обсуждения, причём вовсе не позитивного.

дорогостоящие перевёрнутые очки

Пользователи соцсетей, полюбовавшиеся на рекламу очков за 630 долларов, задались резонным вопросом — а ради чего модель надела модный аксессуар вверх ногами?

дорогостоящие перевёрнутые очки

Но, как ни странно, никакой ошибки нет — очки в оправе «кошачий глаз» действительно перевёрнуты, то есть носить их классическим способом никак не получится. Стоит добавить, что модники вовсе не стремятся отовариваться аксессуаром, выглядящим довольно нелепо, а тем более тратить на него такие деньги.

Читайте также: Юная принцесса выяснила, что туфли на каблуках не так уж удобны

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *