Многие из нас не откажутся перекусить пиццей — особенно если мы получим еду за полцены.
Однако, такая замечательная сделка не только обрадовала, но и повеселила жителей Великобритании, внимательно рассмотревших рекламную листовку фирмы «Domino’s». Люди обратили внимание на то, как странно расположены кусочки пепперони на пицце — каждый «рисунок» имеет фаллические очертания.
По поводу листовки появилось немало шуток, но к дискуссии также присоединился человек, заявивший, что он раньше работал в «Domino’s». Раскладывать колбасу таким образом — это политика компании. Просто в этом случае на каждом кусочке окажется одинаковое количество пепперони, так что сеть пиццерий вовсе не собиралась кого-то смешить, шокировать или обижать.
Читайте также: Неравнодушный горожанин просит власти изменить название популярной закуски