Женщина, отправившаяся в салон красоты на маникюр, прекрасно знала, какой именно конечный результат ей нужен.
Даме хотелось длинные акриловые ногти с эффектом омбре, и она запаслась фотографией, найденной в интернете, чтобы показать её мастеру. Увы, но в итоге ногти нашей героини получились куда короче, чем она рассчитывала, да и неаккуратное омбре видно только в том случае, если как следует приглядеться. Мастер же заявил, что не понимает возмущения клиентки — она просто не привыкла к укороченным ногтям, но скоро полюбит свой новый маникюр.
Наша героиня любить подобное была не намерена, а потому она отправилась в другой салон, где ногти более или менее привели в порядок. Пользователи соцсетей хотя и посочувствовали женщине, но и выразили недоумение — а зачем она, как утверждает, заплатила первому горе-мастеру деньги? Возможно, нужно поменьше жаловаться в интернете и побольше отстаивать свои права в реальной жизни?
Читайте также: Автосервис для женщин объединили с салоном красоты