Службы доставки еды делают жизнь многих людей проще и удобнее, но женщина по имени Эйми считает, что главам таких компаний следует тщательно работать с кадрами.
Например, проводить беседы с курьерами о том, что они могут и что не могут делать. Подобное мнение сложилось у Эйми после того, как она заказала еду через онлайн-платформу «Uber Eats». Когда пришло уведомление о доставке, домовладелица была на втором этаже. Спустившись, она ожидала увидеть курьера на крыльце, но мужчина без спроса вошёл в прихожую и стоял там. В первый момент заказчица даже напугалась, ведь увидеть у себя в жилище незнакомца — довольно неприятно.
К счастью, курьер всего лишь привёз заказанные блюда и не помышлял ни о чём плохом и криминальном. Но Эйми всё-таки упрекнула мужчину за то, что он не удосужился позвонить в дверь. Кстати, дверь была открыта из-за того, что отец нашей героини за несколько минут до этого привёл внучку из школы. Теперь-то Эйми усвоила, что двери сразу же должны запираться. Хотя сотрудника службы доставки это, конечно же, не оправдывает.
Читайте также: Курьер так обрадовался оставленному на крыльце угощению, что даже станцевал