Этот сбой в приложении «DoorDash» получился досадным, но только не для заказчиков, привыкших покупать продукты с помощью данной онлайн-платформы.
В течение нескольких часов возникшая техническая неполадка позволяла пользователям размещать заказы, не вводя при этом платёжную информацию. Естественно, нашлось немало предприимчивых хитрецов, воспользовавшихся неожиданной халявой. Некоторые дошли до того, что принялись заказывать дорогой алкоголь (например, текилу «Don Julio Reposado» за 1949,70 долларов) и неимоверное количество морепродуктов.
Но счастье длилось недолго, и уже очень скоро пользователи интернета с прискорбием начали делиться нерадостными эмоциями — после заказов им всё-таки пришли счета из приложения. «DoorDash» извинились за неполадку, причём извинения в основном предназначались пострадавшим продавцам. Помимо того, что сотрудники «DoorDash» спешно начали отменять заказы, которые они назвали мошенническими, ведётся работа по компенсации денег всем магазинам, которые понесли убытки из-за сбоя.
Читайте также: Из-за сбоя в приложении мужчина проснулся богатейшим человеком, но быстро разочаровался