Женщина, явившаяся в ресторан «Subway», была явно настроена на экономию, ведь у дамы было целых два скидочных купона.
Посетительница потребовала в счёт первого купона сэндвич со скидкой, а в счёт второго — бесплатное печенье. Но тут незнакомку ждало разочарование. Сотрудник объяснил клиентке, что за один раз она может использовать лишь один купон, так что если она не желает платить за печенье, то никакого десерта не получит. Разочарованная дама начала ругаться и создала очередь, так что стоявшая за ней посетительница даже предложила заплатить за злосчастное печенье. Но подобная благотворительность не устроила недовольную даму. Более того, она так огорчилась и возмутилась, что чуть было не ушла со скидочным сэндвичем, забыв за него заплатить.
Случай, о котором поведал в соцсетях некий Эндрю Бруссард, вызвал большой отклик у пользователей. Одни люди порицают сотрудника «Subway» и считают, что стоило дать женщине печенье бесплатно, только чтобы она угомонилась. С таким мнением спорят другие комментаторы, уверенные, что поощрять подобное поведение печеньями — это значит заставить даму поверить, что возмущением и скандалами можно добиться всего, чего ей хочется.
Читайте также: Пекари приготовили двухметрового сдобного снеговика