Клиент решил, что он всегда прав, и закатил истерику в ресторане

истерику закатили в ресторанеПолиция Уэйнсборо (Джорджия, США) разыскивает мужчину, который дал волю эмоциям и закатил истерику в ресторане «McDonald’s».

истерику закатили в ресторане

Кадры с камеры видеонаблюдения показывают хулигана, который принялся кидаться контейнерами в сотрудника, изо всех сил пытавшегося увернуться и отбиться от снарядов.

истерику закатили в ресторане

Точная причина агрессии неизвестна, но полицейские считают, что незнакомец был на сто процентов уверен в том, что клиент всегда прав, и слишком разгневался, когда сотрудники что-то напутали с его заказом.

истерику закатили в ресторане

Однако, даже в том, что касается всегда правого клиента, можно зайти совсем уж далеко. В данном случае поведение обиженного посетителя сложно чем-нибудь извинить и оправдать.

истерику закатили в ресторане

истерику закатили в ресторане

Именно поэтому полицейские пытаются найти мужчину, чтобы не только лично познакомиться с этим несдержанным человеком, но и предъявить ему несколько обвинений. Представители власти добавили, что всегда будут настаивать на простом правиле — подобное поведение недопустимо в их городе.

Читайте также: Попытка покарать вора за кражу велосипеда закончилась для драчуна арестом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru