Художник поместил известные бренды в постапокалиптическую обстановку

бренды после апокалипсисаЧуть больше года назад Жюльен Табе увлёкся цифровым искусством и поставил перед собой задачу создавать по одному изображению каждый день.

бренды после апокалипсиса

бренды после апокалипсиса

Помимо прочего, художник из Франции начал проект, вызвавший большой интерес у зрителей.

бренды после апокалипсиса

бренды после апокалипсиса

Жюльена всегда привлекала постапокалиптическая обстановка, когда можно пофантазировать о том, как природа захватит привычные нам города. Итак, он решил представить мир, в котором известные бренды оказались заброшенными и стали всего лишь воспоминаниями о прошлой цивилизации.

бренды после апокалипсиса

бренды после апокалипсиса

Художник добавил, что за этими изображениями не кроется никакого послания. Постапокалиптические бренды стали для него способом попрактиковаться, а также немного повеселиться.

бренды после апокалипсиса

бренды после апокалипсиса

Однако, художник вовсе не против, если кто-то решит интерпретировать его работы по-своему и вложить в них некий смысл. Он уверен, что искусство именно для этого и существует.

Читайте также: Хозяин подарил рыбкам возможность плавать в дизайнерском аквариуме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru