Вдова увидела в рекламном видеоролике ресторана своего покойного мужа

покойный муж в рекламе ресторанаЛюси Уотсон крайне заинтересовалась рестораном «Spice Cottage» (Уэстборн, Западный Сассекс, Англия), но причиной интереса стала вовсе не еда.

покойный муж в рекламе ресторана

Женщина увидела в интернете рекламный видеоролик заведения и с изумлением обнаружила среди обедающих гостей своего мужа. Но интрига состоит в том, что мужчина скончался в 2014 году. Однако, сотрудники «Spice Cottage» уверяют, что видеоролик достаточно свежий и был снят после нового года.

покойный муж в рекламе ресторана

Обсуждая странное открытие Люси, пользователи соцсетей выдвигают разные версии, вплоть до паранормальных. Одним из популярных мнений является то, что мужчина вовсе не скончался, а инсценировал свою смерть. Хотя большинство людей думают, что вдова просто обозналась.

Читайте также: Мстительная вдова заказала для покойного мужа надгробие с неприятной правдивой надписью

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru