Риелтор работает на агентство, и, следовательно, он должен соблюдать определенные обязанности перед этими агентствами.
При этом, конечно, он имеет право ожидать, что работодатель создаст оптимальные условия для качественного выполнения рабочих обязанностей.
Еще до заключения договора о найме специалисту стоит поинтересоваться тем, какая атмосфера создана в агентстве, куда он хочет устроиться на работу. Можно изучить официальный сайт компании, а также напрямую пообщаться с будущими руководителем и коллегами. Определенную ценность представляют и отзывы других риелторов. К примеру, вы можете почитать отзывы сотрудников Этажи в Красноярске и утвердиться в мысли, что работа в данном агентстве дает перспективы и уверенность в карьерном росте при соблюдении основных правил и усердии со своей стороны.
Вот некоторые обязанности риелтора перед агентством:
-
- доступность — он должен сообщать агентству о своем расписании работы и быть доступным для своих коллег и руководства;
- соответствие стандартам — риелтор должен соблюдать стандарты и правила агентства, чтобы его работа была эффективной и соответствовала требованиям работодателя;
- соблюдение этики — сотрудник должен соблюдать этику и правильное поведение, чтобы сохранить репутацию агентства;
- сообщение информации — риелтор должен сообщать агентству всю информацию, которая может быть полезна для интересов его коллег или компании;
- обучение — он должен принимать участие в семинарах, тренингах и других курсах, чтобы повысить свою квалификацию и быть более эффективным в работе;
- уважение — риелтор должен уважать решения и мнения руководства агентства и следовать их указаниям и инструкциям.
В целом, риелтор должен представлять агентство наилучшим образом и работать согласно его политике и стандартам. Его задача — улучшать репутацию агентства и сделать свою работу эффективной в соответствии с целями и стратегией.
Специалисты назвали и несколько факторов, которые необходимы для создания благоприятной психологической атмосферы в рабочем коллективе:
-
- нужны четкие инструкции, которые легко выполнять;
- нужна система поощрений за успехи и порицаний за нарушение правил;
- нужна возможность обмениваться опытом и знаниями внутри коллектива;
- нужна возможность продолжать учиться и повышать квалификацию для каждого сотрудника.
Нелишней была бы и работа, направленная на здоровые отношения между коллегами и вне формальной обстановки.