Сайт для бухгалтерской компании является важным рабочим инструментом

сайт для бухгалтерской компанииСайт для бухгалтерской компании – ресурс информационный и выполняющий иные функции.

сайт для бухгалтерской компании

Это инструмент, работающий на привлечение покупателя, создание доверительных отношений, получение обратной связи. Грамотный подход к созданию и продвижению поможет создать рабочий инструмент, приносящий компании прибыль.

Вот типы сайтов, которые подойдут для бухгалтерской фирмы

Визитка – требует небольшого бюджета, проста с виду, включает до 10 страниц. Главная задача – познакомить с фирмой. Сайт визитка мотивирует обратиться в конкретную фирму, повышает уровень доверия клиентов. Содержит описание преимуществ фирмы, прайс, клиентские отзывы.

Корпоративный многостраничник, разделенный на блоки:

    • с тематическими и новостными статьями;
    • страницей цен на услуги;
    • разделов для клиентов с разными запросами;
    • фотографии, блог.

Цель – увеличение числа посетителей с разными запросами.

Лендинг пейдж – одностраничник, на который клиенты попадают после просмотра рекламы контекстного характера. Цель создания – продажа услуг. Стиль влияет на принцип размещения информации с описанием, отзывы, ценами. Должен содержать призыв, виджеты для
формирования заявок или заказа обратного звонка.

Наиболее подходящий – информационно-кооперативный. Он информирует о компании, услугах, контактах, содержит полезные материалы. Преимущество подобного типа – логичная лаконичная
структуризация для быстрого нахождения информации.

Создать сайт для бухгалтеров помогут специалисты компании AviGroup, там же можно заказать продвижение сайта.

сайт для бухгалтерской компании

Сайт как инструмент для общения

Рассмотрим, как происходит общение с клиентами.

    • Запись на консультацию онлайн при помощи виджета с опцией указания времени и даты. Клиент оставляет контакты. Сотрудник компании свяжется с ним.
    • Онлайн консультации с помощью конференций аудио или видео.
      Ведение удалённых консультаций – комфортно при обсуждении срочных вопросов.
    • Обратная связь для выражения пожеланий, ответов на вопросы, оставления комментариев. Стоит регулярно отвечать на сообщения, общаться с клиентами, помогать в решении проблем.
    • Подписка на рассылку новостей или статей с целью удержания и информирования посетителей.

Советы по наполнению

Рассмотрим элементы, которые должны присутствовать на страницах сайта бухгалтерской компании.

    1. Информация о компании, опыте работы, истории создания, сотрудниках и квалификации. Это повышает уровень доверия к работникам.
    2. Описание услуг, понятное для пользователей. Используйте человеческий язык, а не технические термины, чтобы гость разобрался, какая услуга нужна.
    3. Описание процесса работы с клиентом.
    4. Портфолио, рекомендации, примеры реализованных проектов, отзывы.
    5. Контактная вкладка: адрес, e-mail, телефон, страницы в соцсетях, онлайн-чат. Представленные варианты связи делают общение комфортным.
    6. Блог с регулярно обновляемым полезным и информативным контентом. Написанные экспертом или копирайтером тексты несут практическую пользу для читателей. Публиковать в блоге рекомендуется отраслевые новости, советы, полезные статьи по
      бухгалтерским вопросам.
    7. Виджеты обратной связи для заказа услуг, написания отзывов. Обеспечьте право задать вопрос, написать комментарий. Заявки обрабатываются оперативно, позволяя оценить обратную связь.

Бухгалтерский сайт для частного работника или фирмы решает следующие задачи.

    1. Информирование об услугах: можно представить и детально описать перечень предлагаемых бухгалтерских услуг – например, составление отчётности, консультации, ведение бухгалтерии.
    2. Предоставление контактов для связи с представителем, записи на консультацию.
    3. Предоставление полезных материалов по вопросам бухгалтерии, налогообложения. Подобное содержание помогает посетителям получить дополнительную инфу, советы по ведению бизнеса, демонстрируя экспертность сотрудников.

Особенности продвижения

Помощь потребуется в вопросах разработки и продвижения. Чтобы сайт бухгалтерии работал, привлекал клиентов, занимал топовые позиции в поисковиках, необходимо провести комплекс
маркетинговых мероприятий. Avi Group обеспечивает перечень услуг, входящих в полный цикл продвижения: оптимизация, продвижение в соцсетях, настройка контекстной рекламы,
использование иных инструментов интернет-маркетинга. Выделяют перечень базовых аспектов продвижения:

    • использование тематических ключей;
    • оптимизация контента для улучшения ранжирования в поисковиках;
    • наличие локальной клиентской базы;
    • техническая оптимизация;
    • создание ссылочной массы для повышения авторитета.

Отличие сайтов для бухгалтеров заключается в ориентирах на предоставление консультаций. Содержание инфосайтов – доступные бухгалтерские услуги, полезная информация относительно
налогообложения, финучёта, иные тонкости бухгалтерии. Нужно использовать защищённое соединение, дополнительные меры безопасности для сокрытия личной информации от третьих
особ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru