Владелец магазина извинился за то, что чуть не задушил покупательницу

покупательницу чуть не задушилиЛюди, пришедшие в магазин «Peckham Hair and Cosmetics» (Лондон, Англия), стали свидетелями неприятной сцены.

покупательницу чуть не задушили

Между одной из покупательниц и Сохейлом Синдхо, владельцем магазина, возник жаркий спор. Дело касалось того, что дама пожелала получить обратно деньги за невозвратные товары.

покупательницу чуть не задушили

Но каким бы ожесточённым ни было разбирательство, оно не должно заканчиваться так, как получилось в данном случае. Возмущённые очевидцы сняли на видео, как Сохейл схватил женщину за горло, как если бы собирался задушить её.

покупательницу чуть не задушили

Теперь владелец торговой точки приносит свои извинения и утверждает, что искренне раскаивается. В тот момент он был разгневан, но ни в коем случае не собирался душить незнакомку или причинять ей какой-то серьёзный вред. Кстати, у него были все основания обвинить даму в краже, ведь она собиралась схватить кое-что с полок и уйти, но он не стал выдвигать никаких обвинений.

покупательницу чуть не задушили

Однако, толпа, которая собирается перед магазином в знак протеста против агрессивного Сохейла, пока считает, что его извинений недостаточно. Из-за протестующих, призывающих бойкотировать магазин, «Peckham Hair and Cosmetics» пришлось закрыть. По крайней мере, на какое-то время.

Читайте также: Люди осудили покупательницу, которая приобрела слишком много сливочного масла

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru