Немало дорогих брендов одежды время от времени предлагают вниманию покупателей «проблемные» вещи.
Например, если мы увидим человека в рваной толстовке, то наверняка решим, что все эти дыры на одежде свидетельствуют о дырах в бюджете.
Но всё не так, если речь идёт о дырявых худи «Givenchy», представленных в разных цветах — тёмно-красном, хаки, сером и чёрном.
Человек, щеголяющий в такой толстовке, неплохо раскошелился, ведь тёмно-красный вариант стоит 1534 доллара, а остальные чуть дешевле — 1337 долларов.
Конечно, подобное дизайнерское решение, да ещё и по такой цене, удивило покупателей. Видимо, отныне всех нужно судить не по прорехам на одежде, а по логотипу на груди. Надпись «Givenchy» скажет о многом.
Читайте также: Покупательница, потратившая 295 долларов на платье, теперь не может выйти в нём из дома