Владелец ресторана публично застыдил клиентов, пожелавших получить бесплатный десерт

клиенты захотели десерт бесплатноСаймон Вуд, владелец и шеф-повар ресторана «WOOD» (Манчестер, Англия), остался недоволен электронным письмом, полученным от потенциальной клиентки.

клиенты захотели десерт бесплатно

Дама собиралась забронировать столик, чтобы отметить с мужем годовщину свадьбы, и спрашивала, могут ли они рассчитывать на такой приятный бонус, как бесплатный десерт. Немало ресторанов дарят гостям, отмечающим важные события, такие милые вкусные подарки. Но Саймон не только не пожелал удовлетворить просьбу, но и опубликовал возмутившее его письмо в соцсетях, чтобы и другие пользователи полюбовались на пример такой любви к халяве.

клиенты захотели десерт бесплатно

Кстати, с Саймоном согласились далеко не все. Немало комментаторов посчитали, что ресторан не обеднел бы с пары бесплатных десертов. Это и называется политикой гостеприимства. Но другие люди считают, что бесплатные сладости от ресторана — это приятный жест доброй воли. И он перестаёт быть жестом доброй воли, когда клиенты заранее рассчитывают на десерт и начинают его клянчить. Впрочем, пользователи интернета согласны лишь в одном: владелец «WOOD» поступил некрасиво, когда публично застыдил своих потенциальных клиентов. Можно было отказать в десерте и «не выносить сор из избы».

Читайте также: Официанты перепутали самое дешёвое красное вино с самым дорогим

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru