Авиакомпании «SpiceJet» (Индия) пришлось приносить извинения пассажиру, чей полёт получился совсем уж некомфортным.
Мужчина, летевший из Мумбаи в Бангалор (Индия), отправился в туалет, но, сделав все свои необходимые дела, не смог выйти наружу. Он сумел привлечь внимание сотрудников авиакомпании, но те лишь констатировали, что замок сломался. Под дверь бедолаге просунули записку в лучших традициях профессиональных переговорщиков. В ней сообщалось, что паниковать не стоит. Лучше всего опустить крышку унитаза, сесть на неё и постараться успокоиться. Проблема будет решена сразу после приземления.
Действительно, на борт приземлившегося самолёта поднялись два инженера, которые взломали замок и выпустили пленника, протомившегося в туалетном узилище больше часа. Кстати, извинениями «SpiceJet» не ограничились — они компенсировали пассажиру всю стоимость авиабилета.
Читайте также: Спустив штаны, авиапассажирка чуть было не справила нужду в салоне самолёта