Некая жительница Альберты (Канада), приехавшая вместе со своим спутником в сетевой ресторан «McDonald’s», осталась крайне недовольна обслуживанием.
Дама сделала заказ и расплатилась банковской картой, но потом почему-то передумала и решила свой заказ отменить. В этом случае деньги должны были вернуться обратно на карту, что не устроило клиентку — она хотела получить возврат наличными. И хотя сотрудник «McDonald’s» был ни коим образом не виноват в такой ситуации, женщина и её друг набросились на него с руганью. Особенно отличилась именно женщина, которая в грубой форме высмеяла иностранный акцент сотрудника, а после посоветовала ему не прозябать в сетевом ресторане, а получить образование и сделать карьеру.
Неприятная история получила широкий общественный резонанс, в результате которого пострадала именно грубиянка. Через некоторое время в интернете появилось сообщение от босса женщины. Вернее, бывшего босса. Начальник, который представился как Марко, заявил, что в его компании не одобряют подобное неуважительное отношение к людям. Так что недовольную даму уволили.
Читайте также: Татуированный мужчина рассказал о дискриминации на рабочем месте