Приложения, позволяющие заказывать еду на дом, делают нашу жизнь гораздо удобнее.
Но Джанардхан Чилмула убедился, что иногда лучше уж самому сходить в магазин за продуктами, чтобы лично проследить за качеством покупаемой пищи. К такому выводу житель Индии пришёл после того, как курьер из компании «Zepto» доставил ему апельсины, способные вызвать не аппетит, а отвращение. В одном из оранжевых фруктов недовольный Джанардхан увидел червяка — причём живого и шевелившегося.
Пришлось мужчине забыть об утолении голода и писать в «Zepto» жалобу. Стоит отдать представителям онлайн-приложения по доставке еды должное — они поняли страдания клиента, посочувствовали ему и заявили, что такого не должно происходить. Также Джанардхану вернули деньги.
Читайте также: Хулиган устроил неприличный дебош в ресторане из-за лука в заказанном блюде