Некий житель Австралии годами ходит за покупками в супермаркет «Coles», но недавно его там оскорбили — по крайней мере, именно так утверждает рассерженный мужчина.
Пробивая на кассе самообслуживания свои покупки, мужчина складывал их в четыре фирменных бумажных пакета «Coles», но тут к нему подошла консультант и поинтересовалась, просканировал ли покупатель сами пакеты. Получив положительный ответ, сотрудница магазина как будто не слишком поверила нашему герою и задала новый вопрос: знает ли мужчина цену на эти бумажные сумки? Итак, герой этой истории уверяет, что в тот момент его заставили почувствовать себя «вором», заподозрив в том, что он крадёт пакеты. И да — он знает цену. Каждая сумка стоит 25 центов. Неужели же он, накупив продуктов на сотню долларов, стал бы мараться кражей каких-то там пакетов?
Пока обиженный покупатель изливает свой негатив в соцсетях, представители «Coles» заявили, что не видят в ситуации никакой проблемы. Их сотрудница всего лишь действовала по инструкции. Да и немало пользователей интернета уверены, что наш герой как-то слишком резко отреагировал на пару самых обычных вопросов. Возможно, в тот день у него было просто плохое настроение? Что ж, тогда это разумно — рассказать о пережитом, выпустить пар и забыть обо всём.
Читайте также: В супермаркетах начали обыскивать сумки покупателей, воспользовавшихся кассами самообслуживания