В течение последних нескольких лет представители компании «Coca-Cola» в США не могли не заметить, что конкуренты начинают их опережать.
Специалисты связывают это с изменением демографической ситуации в стране, которая стала многокультурной. И немало граждан предпочитают переходить на ежедневное употребление более пряных напитков, считая классическую «Coca-Cola» чем-то вроде лакомства, созданного исключительно для праздников.
Чтобы интерес к их продукции возобновился, в компании создали новую «Coca-Cola Spiced», плюс «Coca-Cola Spiced» без сахара. Заявлено, что напиток обладает привкусом малины и неких специй, которые делают его незабываемым и очень оригинальным — а благодаря этому, ещё и конкурентоспособным. Что ж, в наше время многие люди обожают пробовать что-то новое, так что у «Coca-Cola Spiced» вполне есть шанс стать популярной.
Читайте также: Кондитеры выпустили мармелад со вкусом выдуманного фрукта