Воспользовавшись сервисом по доставке еды «Zomato», житель Бангалора (Индия) так и не смог утолить голод.
Дело в том, что при ближайшем рассмотрении заказанный сэндвич оказался вовсе не аппетитным, ведь в обёртке возмутившийся мужчина обнаружил ещё и таракана. Видимо, в кафе «FreshMenu» (именно оттуда прибыл сэндвич) позабыли о том, что такое гигиена и уважительное отношение к клиентам.
Гнев героя этой истории разделили многие пользователи соцсетей, которые заявили, что им пришлось вообще отказаться от услуг «Zomato», которые всё чаще начинают сотрудничество не с нормальными ресторанами и кафе, а с сомнительными забегаловками. Один комментатор припомнил, что как-то раз нашёл в заказанном супе куриные глаза — и этот неожиданный ингредиент надолго испортил ему аппетит.
Читайте также: Недовольный мужчина обнаружил червяка в заказанном апельсине