Красно-жёлтые рекламные щиты без логотипов на первый взгляд напоминают произведения минималистского направления современного искусства.
Однако, эти щиты, установленные в Утрехте и Лейдене (Нидерланды), несут в себе важную информацию и рекламируют ресторан «McDonald’s». Пускай на них ничего не написано и не нарисовано. Вместо этого они привлекают внимание прохожих тем, что очень аппетитно пахнут картошкой-фри. Внутрь щитов помещается самая настоящая картошка, аромат которой всасывается и после рассеивается с помощью специальных вентиляторов.
Стейн Ментроп-Хулиселан, директор по маркетингу «McDonald’s» в Нидерландах, утверждает, что запахи вызывают более чёткие и эмоциональные воспоминания, чем визуальные образы. Так что ароматизированные щиты напоминают людям, как приятно и вкусно им было в ресторанах «McDonald’s» — возможно, стоит зайти туда снова, и как можно быстрее?
Читайте также: Людей ужаснуло «дикое» пасхальное блюдо с картошкой-фри и мармеладными мишками