Покупатель, не получивший заказанный грузовик, забаррикадировался в автосалоне

покупатель не получил грузовикАбелардо Усандиварас из Метана (Аргентина) решил купить новый грузовик и заказал транспортное средство в дилерском центре в Буэнос-Айресе (Аргентина).

покупатель не получил грузовик

Продав свой старый грузовик, мужчина внёс деньги в качестве предоплаты и стал ждать положенные 120 дней, чтобы получить новую машину. Вот только срок прошёл, а грузовика так и не было. Абелардо пытался звонить в салон, и его просто «футболили» из отдела в отдел, ничего толком не сообщая. Но решительный мужчина не собирался просто так сидеть. Он взял всю свою семью, а также остаток суммы за грузовик, и приехал в столицу, после чего пришёл в автосалон, заявив, что никуда не уйдёт, пока не получит покупку или те деньги, что он внёс в качестве предоплаты. Абелардо по сути забаррикадировался в салоне, быстро попав в заголовки местных СМИ. Продавцам ничего не оставалось, как вернуть несостоявшемуся покупателю деньги, только чтобы выдворить его прочь.

покупатель не получил грузовик

Вот только история на этом не закончится, ведь Абелардо собирается продать на дилеров в суд. Те деньги, которые ему вернули, успели обесцениться, и желанный грузовик стал стоить дороже, так что неплохо было бы получить с автосалона ещё и компенсацию. Впрочем, без транспортного средства герой этой истории не остался. Ему удалось найти другой грузовик — правда, подержанный, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Читайте также: Покупатель, получивший недостаточную сдачу в супермаркете, подал в суд и выиграл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru