Клиентка, которой доставили еду, солгала, что ничего не получила

клиентка солгала про еду Иногда работа компаний по доставке еды вызывает у клиентов нарекания. Заказы не доставляют (например, потому что курьер съел всё сам) или доставляют по неправильному адресу.

клиентка солгала про еду

Но в данном случае некий курьер из США, работающий в «DoorDash», столкнулся с наглой ложью со стороны заказчицы. Клиентка пожаловалась, что ничего не получила, и курьер не поленился вернуться к её входной двери, чтобы запечатлеть коробки и пакеты, которые преспокойно стояли на полу — это и был тот самый «неполученный» заказ. Незнакомка объяснила, что спала и не слышала, как пришло уведомление о доставке. Но тогда возникает резонный вопрос: зачем же жаловаться, если ты даже не удосужилась открыть дверь и проверить, на месте ли еда?

клиентка солгала про еду

Как ни жаль, но ответ прост. Многие заказчики поступают так, чтобы впоследствии получить возмещение — или новую еду бесплатно, или деньги. Особенно из-за этой ситуации злятся люди, работающие курьерами, ведь немало их коллег были уволены в результате нечестности некоторых личностей.

Читайте также: Сотрудницу ресторана арестовали за то, что она подала клиенткам картошку из мусорного бака

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru