Ядав Гаджендра из Дели (Индия) заказал через приложение «Zepto» 10 килограммов пшеничной муки и остался недоволен покупкой.
Формально мука была не просрочена, но срок её годности истекал через восемь дней, а потому рассердившийся Ядав написал в «Zepto» и попросил связаться с ним, чтобы решить эту проблему. Естественно, покупатель ожидал, что ему заменят заказ и привезут куда более свежую муку.
Каково же было негодование клиента, когда на следующий день ему написал сотрудник «Zepto», сообщивший, что, к сожалению, ничего нельзя сделать. В довершение всех «радостей», Ядаву посоветовали не дожидаться истечения срока годности и как можно скорее использовать муку по назначению. То есть съесть 10 килограммов муки за неделю. Естественно, Ядав не готов к таким гастрономическим подвигам, а равно как и к тому, чтобы впредь заказывать продукты через это приложение.
Читайте также: Дама сэкономила на продуктах благодаря тому, что ходила на свидания по шесть раз в неделю