Некоторое время назад гражданин Великобритании по имени Александр арендовал недвижимость на Пхукете (Таиланд), и там у него возник конфликт с владельцем ресторана.
Ресторан итальянской кухни был так удобно (или неудобно?) расположен, что Александр ежедневно проходил по его территории, уходя из дома и возвращаясь обратно. Наконец хозяину заведения надоел человек, который ничего не заказывает и только ходит через ресторан, так что он настоятельно попросил британца пользоваться общественными дорогами. Возникла жаркая перепалка, вскоре после которой владелец ресторана заметил, что онлайн-рейтинг его заведения резко снизился с 4,8 до 3,1. Появилось множество отзывов, в которых ресторану ставили всего одну звёздочку, и возникло подозрение, что виновен в этой онлайн-дискредитации именно Александр.
Тайская полиция, получившая жалобу от владельца ресторана, сумела доказать, что Александр стоит за публикацией многочисленных фальшивых отзывов. Мужчина успел переехать в Бангкок, но его нашли и арестовали по обвинению во вводе ложной информации в компьютерную систему, которая может нанести другим ущерб. И хотя Александр всё отрицает, он рискует сесть в тюрьму на два года — если, конечно, его признают виновным.
Читайте также: Девочка, больше часа певшая одну и ту же песню, испортила настроение посетителям ресторана