Придя в ресторан, Пол Касл напрасно надеялся, что хорошо проведёт там время. Очень быстро мужчину настоятельно попросили удалиться.
Всё из-за того, что житель Сиэтла (Вашингтон, США) пришёл в компании Мистера Мейпла, своей собаки. Вот только Мистер Мейпл — это не обычный домашний питомец, а служебная собака-поводырь, которая помогает Полу, потерявшему 90% зрения. Официант же заявил, что клиент не похож на слепого, и собака наверняка нужна ему просто как животное для эмоциональной поддержки. Даже после того, как Пол предложил предъявить документы, его всё равно выгнали, не поверив мужчине, что он почти слеп.
Чуть позже Пол вновь зашёл в тот же ресторан, и там ему наконец-то принесли извинения. Менеджер заведения пояснил, что официант ошибся из-за того, что Пол смотрел ему прямо в глаза — это как-то не вязалось с утверждением о слепоте и необходимости ходить с собакой-поводырём. И хотя герой этой истории принял извинения, он всё равно немного обижен. По закону он может приходить с Мистером Мейплом в любое общественное место, не показывая никому никаких документов, а всего лишь заявляя, почему именно ему необходима собака.
Читайте также: Фокусник доказал, что его искусство может порадовать даже людей с нарушениями зрения