Жительница Таиланда, владеющая фруктовой лавкой, заявила, что её репутации и, как следствие, бизнесу нанесён серьёзный урон.
Чуть ранее некий покупатель пришёл отовариться фруктами дурианами и впоследствии опубликовал в соцсетях видеоролик, который очень широко распространился. Мужчина рассказал, что его обвесили, и он не получил нужное количество дорогостоящих фруктов, за которые заплатил. Однако, несколько позже покупатель признался, что не был честен в видеоролике. Дурианов он получил ровно столько, за сколько было заплачено.
Хозяйка магазина приняла извинения публично раскаявшегося обидчика, но добавила, что всё равно подаст на него в суд. Возможно, это научит его тому, что в интернете нельзя писать и говорить что попало — особенно если это может навредить другим людям.
Читайте также: Покупатель рассердился из-за бумажных пакетов в супермаркете