Покупатель извинился за то, что нанёс ущерб репутации фруктовой лавки

репутация фруктовой лавкиЖительница Таиланда, владеющая фруктовой лавкой, заявила, что её репутации и, как следствие, бизнесу нанесён серьёзный урон.

репутация фруктовой лавки

Чуть ранее некий покупатель пришёл отовариться фруктами дурианами и впоследствии опубликовал в соцсетях видеоролик, который очень широко распространился. Мужчина рассказал, что его обвесили, и он не получил нужное количество дорогостоящих фруктов, за которые заплатил. Однако, несколько позже покупатель признался, что не был честен в видеоролике. Дурианов он получил ровно столько, за сколько было заплачено.

репутация фруктовой лавки

Хозяйка магазина приняла извинения публично раскаявшегося обидчика, но добавила, что всё равно подаст на него в суд. Возможно, это научит его тому, что в интернете нельзя писать и говорить что попало — особенно если это может навредить другим людям.

Читайте также: Покупатель рассердился из-за бумажных пакетов в супермаркете

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru