Некий клиент, заказавший еду из ресторана, не забыл не только про оплату заказа, но и про чаевые для курьера.
Однако, мужчина, рассказавший эту историю в интернете, неприятно удивился, увидев на своей припаркованной машине записку от курьера. В послании сообщалось, что «эту мелочь» (то есть чаевые) клиент может оставить себе. К записке были приложены деньги, оставленные на чай, которыми побрезговал сотрудник службы доставки. Расстроенный заказчик добавил, что ресторан находится всего в 10 минутах от его дома, то есть курьер проделал не особенно долгий путь, а на чай было оставлено 10 долларов. Неужели этого мало?
Пользователи интернета утешают мужчину и порицают курьера. Клиент вообще был не обязан оставлять никакие чаевые. В конце концов, это забота работодателей — следить за тем, чтобы их сотрудники получали достойную оплату.
Читайте также: Женщина отобрала у официантки чаевые, ведь та посчитала клиентку воровкой